20 Январь 2018

Контактные данные

+7 (903) 5925835
+7 (906) 7872996.
+7 (499) 272-76-87
103055, г. Москва, 2-й Лесной переулок, дом 10, кв. 14

Наши клиенты

Интересное

Каталог организации

Открыть

Промышленный образец - это дизайнерское решение какого-либо ремесленного или промышленного изделия, определяющее его внешний вид, а иногда и улучшающее удобство использования такого изделия. Право на промышленный образец закрепляется за его правообладателем в виде специального патента, который выдается Патентным ведомством.

Промышленный образец представляет собой объект интеллектуальной собственности, который определяет эргономический и эстетичный внешний вид изделия. Каждому промышленному образцу предоставляется правовая охрана при условии соблюдения 3х условий: этот объект интеллектуальной собственности в обязательном порядке должен быть новым, оригинальным и промышленно применимым.

Промышленный образец является новым художественным и инженерно-конструкторским изделием, определяющее его внешний вид, а также соответствующее основным требованиям эстетики и технической эргономики.

Государственный реестр - совокупность товарных знаков и соответствующих записей, выполненных по установленной форме и содержащих информацию о товарных знаках, на которые были выданы свидетельства регистрации.

Важная часть планирования продукта приходится на определение товарной марки. Определение товарной марки включает имя, символ или знак, которые идентифицируют услуги и продукцию производителя.

Не всегда для оригинальной идентификации компании достаточно одного логотипа. Ведь довольно часто графическое изображение даже в оригинальном исполнении не передаёт нужную информацию об определённой компании. Поэтому для достижения этих целей разработан фирменный знак.

Полезная модель - техническое решение, объект интеллектуального права, близкий по смыслу к изобретению. От последнего отличается прежде всего тем, что полезной моделью может быть только устройство. Любой другой объект изобретения (способ, вещество, штамм микроорганизма)не может быть зарегистрирован как полезная модель.

Полезная модель - объект интеллектуальных прав который относится к прибору, совокупность признаков которого не известна уровня техники, при этом использование прибор промышленно применимо.

Термины "торговая марка" и "бренд" широко известны и являются одними из самых важный понятий, связанных со средствами индивидуализации предпринимателя. При этом с юридической точки зрения эти термины совпадают и являются синонимами понятий, введенных в гражданском кодексе - торговый знак и знак обслуживания.

Бренд и торговая марка - это два понятия, которые хоть и связаны между собой, но имеют существенные отличия друг от друга.

Регистрация торговой марки является процедурой, с помощью которой Государство предоставляет физическому или юридическому лицу право исключительной собственности на словесное, графическое или комбинированное обозначение, разрешенное использоваться в деятельности не коммерческого и коммерческого характера.

Собственнику торговой марки предоставляется право на маркировку товаров и/или услуг, для которых эта марка и была зарегистрирована.

Предприниматель, при прохождении регистрации товарного знака, обладает преимуществами перед своими конкурентами, поскольку, в первую очередь, обладает возможностью ставить обозначение на своих товарах и/или услугах зарегистрированной торговой марки.

После прохождения процедуры регистрации торговой марки, её собственник наделяется правом на исключительную собственность данной торговой маркой на протяжении первого десятка лет с правом на последующее её продление.

На Украине, регистрация торговой марки подтверждает право регистрировать доменное имя в зоне UA.

Существует разделение регистрации торговой марки на три основных этапа.

1)Утверждение принципиальной возможности регистрации торгового знака. Данный этап представляет собой выделение тех обозначений, которые могут быть зарегистрированными. Существуют большое количество ограничений на регистрацию торговых марок. К примеру, не регистрируются обозначения описательного характера относительно к товарам или услугам.

2) Проведение проверки по базе данных поданных на регистрацию и зарегистрированных торговых марок. Данный этап предусматривается дабы экономить финансы клиента. После проведения проверки, в среднем, 35 % обозначений подвергаются отклонению, поскольку ранее уже были зарегистрированы такие же или подобные обозначения марок. Проверку лучше проводить в специализированных патентно-правовых фирмах, которые способны осуществить анализ результатов проверки, поскольку ФИПС выдает лишь распечатку всех найденных обозначений. Тип проверяемого обозначения (словесное, изобразительное, комбинированное) напрямую влияет стоимость проверки.

3)Регистрация торгового знака. Сроки регистрации торговой марки колеблется от 1 года до 1,5 лет.

Каким образом можно осуществить ускорение регистрации торговой марки?

На сегодняшний день возможен только лишь один способ для ускорения регистрации торгового знака до 7 месяцев. Это является подачей международного заявления на регистрацию торгового знака (международная регистрация). Изначально, в этом случае, стоимость услуг вместе с тарифами и пошлинами возрастает до 80 000 руб.

Смотрите также - Торговая марка и бренд, различия между понятиями бренд и торговая марка

Что окружает нас в повседневной жизни, и что вы видите вокруг себя каждый раз, выходя на улицу? Ответ на этот вопрос прост - логотипы. Логотипы являются предметами интеллектуальной собственности, которые наделяют своего обладателя законными правами, а также защищающими его от подделок. Каждая компания, товар, сайт и все что способно представить интерес для потенциального клиента - обладает своим уникальным логотипом

Товарный знак - средство индивидуализации производителя товара. Товарный знак регистрируется в уполномоченном государственном учреждении и связывается с определенным видом товаров.

Товарный знак - средство индивидуализации частного предпринимателя. В качестве товарного знака может быть зарегистрирован символ, логотип, название, слоган и иные объекты. Обладатель товарного знака владеет исключительными правами на использование его в гражданском обороте.

Товарный знак и торговая марка, разработка товарного знака

Торговый или товарный знак


Товарный знак является обозначением, предназначенным для индивидуализации продукции и позволяющим отличить товар одного производителя от другого.

Товарный знак


Товарным знаком принято считать условное обозначение или название фирмы/её товара, которое выполнено в определённой графической манере. К товарным знакам относят зарегистрированные в установленном законодательством порядке обозначения, предоставляющие способность отличать товары одних физических/юридических лиц от похожих товаров иных физических/юридических лиц.

Право на использование товарного знака защищается гражданским кодексом, в соответствии с которым никто не вправе использовать охраняемый государством товарным знаком без соответствующего разрешения его владельца. У обладателя товарного знака есть исключительное право распоряжаться и пользоваться знаком, либо запрещать его использование другими лицами.

Товарный знак определяется как зарегистрированное обозначение, присвоенное товару для отличия его от других и указания на производящую его организацию. Собой он представляет рисунок, определённое сочетание чисел или букв.

Товарный знак (средство индивидуализации) постоянно стимулирует потребителя приобретать товары только определённых производителей. Таким образом, он обеспечивает рекламную функцию и способствует оборотоспособности товаров. Именно это стало причиной нарушений по отношению к исключительному праву на товарный знак.

Словесный товарный знак - один из видов товарных знаков, получивших широкое применение, благодаря значительным преимуществам обозначений этого рода. Он хорошо запоминается, удобен для рекламы и легко различим.

Заявка на регистрацию товарного знака подаётся физическим или юридическим лицом лично или патентным поверенным, который зарегистрирован в Патентном ведомстве.

Закон "О товарных знаках, наименованиях мет происхождения товаров и знаков обслуживания" вступил в силу 23 сентября 1992 году. С принятием упомянутого документа в России была создана нормативная основа, связанная с товарными и иными обозначениями.

Товарный знак, который используется не одним лицом, а группой таких лиц (ассоциацией или группой компаний), называют коллективным. Те товары, которые выпускают на рынок под одним знаком, соответственно, должны обладать едиными характеристиками качества и другими общими чертами, а все участники ассоциации имеют право на использование такого знака.

Товарным знаком называют обозначение, которое используется для выделения определенного товара из группы аналогичных товаров. Вследствие длительного использования какого-либо товарного знака, долгосрочной активной рекламы и высокого качества товара некоторые товарные знаки получают у потребителя признание и становятся весьма популярными.

Товарный знак и знак обслуживания необходимы организации или предприятию для того, чтобы они могли выделяться на рынке товаров и услуг. Товарный знак представляет собой обозначение, которое необходимо для индивидуализации товара, а знак обслуживания нужен для индивидуализации услуг.

Товарный знак и бренд по сути, являются одним из самых важных достояний фирмы. Именно товарный знак и бренд для потребителя являются и гарантией высокого качества, и символом хорошей репутации компании.

В случае, когда товарный знак используется не его правообладателем, обычно между непосредственным правообладателем (лицензиаром) и другим лицом, который собирается знак использовать, составляется лицензионный договор на товарный знак. Этот процесс регламентирован Гражданским Кодексом РФ (часть IV ГК РФ).

Товарным знаком является некое обозначение (изобразительное, словесное или комбинированное), которое придает индивидуальность товарам индивидуальных предпринимателей либо юридических лиц.

Товарные знаки придуманы для того, чтобы отличать деятельность одной компании от деятельности другой. С товарными знаками каждый человек сталкивается каждый день, начиная с покупки пакета молока, заканчивая дорогими покупками, например, автомобиля.

Торговые знаки являются символом, картинкой, стилистическим рисунком, опознавательным знаком той продукции, которая производится и реализуется. Торговые знаки, по желанию хозяина предприятия, могут сопровождаться текстом, либо просто буквами, чаще отображающими суть продукции или компании.

В современном мире одни и те же товары и услуги могут выпускаться или распространяться самыми различными производителями или продавцами, что приводит к возникновению конкуренции. Поэтому приобретая определённый товар, потребитель обычно ориентируется на торговый знак, который в свою очередь является гарантом качества известного ему производителя.

Права на собственный товарный знак возникают только после завершения процедуры регистрации товарного знака в соответствующем уполномоченном государственном органе. В противном случае, использование незарегистрированного обозначения допускается, но при этом у него нет исключительных прав.

Товарный знак - обозначение, которое служит для индивидуализации товаров. Его правообладатель имеет право на использование, распоряжение им или запрет на его применение иными лицами.

В современном мире основным законным способом получения прибыли в рыночных отношениях является в первую очередь создание и продвижение успешной и любимой потребителем торговой марки. Но при этом придумать товарный знак или разработать интересный дизайн логотипа недостаточно.

Рынок развивается очень быстро, а это в свою очередь толкает предпринимателей на тщательную защиту товарного знака, если вдруг их права будут нарушены. Нарушение права, это несанкционированное пользование обозначением очень схожего с уже зарегистрированным товарным знаком, причем на одной территории.

Отчёт о патентных исследованиях является научно-техническим документом, содержащим систематизированные сведения об уже выполненных патентных исследованиях. Его используют при составлении такого ряда документов, как технические задания, патентный формуляр и карты технического качества и уровня продукции.

На товарный знак, прошедший регистрацию, выдаётся патент (свидетельство), который удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на торговую марку (знак) в отношении товаров, которые будут указаны в документе.

Практически в каждой цивилизованной стране существует патентное законодательство, регулирующее условия выдачи патентов. Непосредственно выдачей патентов на промышленные образцы, изобретения и товарные знаки, их регистрацией и прочими делами, связанными с этой сферой, занимается специальное патентное ведомство.

Патентом принято считать документ, который подтверждает уникальное право автора на изобретение, промышленный образец либо полезную модель.

Под патентованием изобретения подразумевается непосредственное получение патента, который выдается в Патентном ведомстве РФ и предоставляет обладателю патента уникальное право на использование своего исключительного изобретения.

Оценка нематериальных активов, особенно в случае высокотехнологичных предприятий, может быть чрезвычайно важна: нередко стоимость нематериальных активов составляет почти половину общей стоимости предприятия.

Возможны следующие случаи поступления нематериальных активов в организацию:

Виды выбытия


Основные виды выбытия с предприятия нематериальных активов:

Амортизация нематериальных активов


Об учёте амортизации и порядке начисления по нематериальным активам говорится в таких нормативных актах, как:

В состав нематериальных активов входят организационные расходы, деловая репутация организации (гудвилл) и объекты нематериальной собственности.

Нематериальные активы являются довольно емким и не всегда чётко определённым понятием. Поэтому для их оценки следует правильно классифицировать объект.

В современной экономике роль нематериальных активов трудно переоценить. Само их понятие довольно многогранно, включающее бухгалтерские, юридические и экономические аспекты.

Настоящее Положение о бухгалтерском учёте устанавливает основные правила формирования учета и бухгалтерской отчётности по информации о нематериальных активах предприятия.

Основной формой бухгалтерской отчётности является бухгалтерский баланс, характеризующий финансовое и имущественное состояние организации на соответствующую дату.

Возможны следующие случаи выбытия объектов нематериальных активов:

- продажа нематериальных активов,

- списание за непригодностью по причине полной амортизации и потери доходных качеств,

- безвозмездная передача,

Страница 1 из 2