20 Январь 2018

Контактные данные

+7 (903) 5925835
+7 (906) 7872996.
+7 (499) 272-76-87
103055, г. Москва, 2-й Лесной переулок, дом 10, кв. 14

Наши клиенты

Каталог организации

Открыть

Колл-центр: услуги на рынке телекоммуникационных технологий

В условиях повышения конкуренции между предприятиями, компания, большое значение приобретает уровень качества обслуживания клиентов. Реализовать эту задачу многие предприниматели пытаются путем передачи части функций по работе с клиентами колл-центрам. Спектр задач, которые решает современный контактный центр, огромен. В

первую очередь, это обеспечение бесперебойного контакта производителей и потребителей. При этом под производителями подразумеваются самые разные области деятельности, начиная от выпуска товаров народного потребления и заканчивая доставкой еды, заказом такси, другими бытовыми потребностями. Поэтому услуги колл-центра сегодня востребованы, пользуются популярностью.

Чем занимаются сотрудники колл-центров

Услуги колл-центров самые разнообразные. Это «холодный» и «горячий» обзвон клиентов, входящий и исходящий телемаркетинг, проведение опросов, голосований, обслуживание горячих линий, ведение и сбор информации для клиентской базы, ее актуализация. Операторы колл-центров сообщают о проводимых акциях и распродажах, скидках в оффлайн и онлайн магазинах.

Юридические статьи