13 Декабрь 2017

Последние новости

Интернет - инструмент, а не цель

Интернет - инструмент, а не цель

Аркадий Дворкович - помощник президента Российской Федерации на форуме Big Tent,...

Маленькие патентовые фирмы соревнуются с…

Маленькие патентовые фирмы соревнуются с IT-титанами

Небольшая американская компания Potter Voice Technologies из штата Колорадо выдв...

Видеохостинг YouTube вновь попался на пи…

Видеохостинг YouTube вновь попался на пиратском контенте

По мнению Гонконгской Ассоциации киноиндустрии, популярный видеохостинг YouTube,...

В Бельгии в регионе Фландрия официально …

В Бельгии в регионе Фландрия официально зарегистрирована Пиратская партия

Как сообщают некоторые средства массовой информации, во Фландрии, в Бельгии, о...

Контактные данные

+7 (903) 5925835
+7 (906) 7872996.
+7 (499) 272-76-87
103055, г. Москва, 2-й Лесной переулок, дом 10, кв. 14

Наши клиенты

Интересное

Каталог организации

Открыть

О патентном поверенном

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Меня зовут Бурмистров Дмитрий Борисович, я являюсь независимым патентным поверенным РФ (государственный номер регистрации - № 996), арбитражным заседателем Арбитражного Суда г. Москвы и занимаюсь оказанием услуг по получению и защите исключительных прав на различные объекты интеллектуальной собственности.

Практическую деятельность начал в 1998 году в Московском представительстве бюро европейских патентных поверенных, далее работал в качестве патентного поверенного в одном из российских агентств патентных поверенных, на сегодняшний день работаю самостоятельно. Одной из основных причин, по которой я решил работать в качестве независимого патентного поверенного, стало мое стремление использовать уже наработанный мной практический опыт представления интересов Клиентов в различных ситуациях в несколько иной практической плоскости, а именно – использовать свой, подтвержденный практикой и положительным отношением пользующихся моими услугами Клиентов, подход к поставленным передо мной задачам. Здесь я позволю себе более подробно пояснить, в чем заключается указанный мной подход к обращениям Клиентов. 

Прежде всего - это отсутствие общего подхода. Каждое обращение, каждая поставленная перед тобой задача требует отдельного подхода к ее разрешению. Клиент должен получить максимум информации, исходя из которой, он может планировать свои действия в дальнейшем. Я никогда не делю обращения клиентов на «важные» и «незначительные», «сложные» и «легкие», любое обращение является важным и моя обязанность сделать максимум для получения Клиентом всей интересующей его информации и желаемого практического результата, и в любой сложной ситуации всегда можно попытаться найти практически осуществимый выход.

Еще одной важной деталью подхода к обращению Клиента является то, что не бывает узких, ограниченных по времени задач. Например, регистрация товарного знака Клиента не оканчивает работу, наоборот, далее могут возникнуть различные правовые нюансы по использованию уже полученных прав или по их отстаиванию, при этом Клиент должен обладать должной степенью знаний о том, что он получил и как это может быть использовано. Регистрация прав на объекты интеллектуальной собственности – это не пустой шаг, это шаг в правильном направлении законности ведения всего бизнеса, важный и, главное, законный аргумент для дальнейшего использования в конкурентной борьбе. 

И, как показывает практика, конечной моей задачей может являться участие в формировании стратегии по законному использованию Клиентом полученных прав. В этом случае, в сотрудничестве с привлеченными мной коллегами юристами в других областях права, может быть сформирована приближенная к реалиям нашей жизни стратегия защиты и, главное, правильного использования Клиентом имеющихся интеллектуальных прав. 

В заключении и подводя итог вышесказанному, я хотел бы поблагодарить Вас, уважаемый посетитель, за посещение моего сайта и выразить надежду на возможное дальнейшее сотрудничество.

Надеюсь на Ваше дальнейшее обращение, заинтересованность в моих услугах, и что Ваша оценка моей работы будет положительной, так как именно отношение Клиентов и их оценка работы является основным критерием для оценки твоей профессиональности.

С уважением, Бурмистров Д.Б.